Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 19 July 2013

Flowers

Что бы Вы не забыли как я выгляжу, делюсь образом с прошлой недели


У меня молодые мамочки иногда спрашивают, как же я кормлю ребенка. Пожалуй начну с того, что в Великобритании почти в каждом кафе и крупном магазине есть туалет для инвалидов/ пеленальная комната. Комната эта просторная, коляска легко помещается, есть столик для смены подгузника, иногда даже прожектор отражает огоньки на потолок (отвлекает ребенка, что дает возможность ее быстренько переодеть). Кормлю ее там же, обычно стоя, но иногда в таких комнатах и кресла бывают :))) Так как в этой комнате у меня полное уединение с ребенком, то я решила позволить себе носить платья. Чаще всего я все таки ношу футболки и рубашки, в этом случае могу и на улице покормить, накинув шарф поперек тела. Сейчас тепло, можно удобно устоится в парке в теньке на травке. Еще был случай, когда я кормила в примерочной большого магазина. Мама моя набрала большое количество вещей и м пошли в примерочную, зашли в примерочную , где помещается коляска... мама мерила, я кормила, заодно соглашалась с ее выбором. Вот как то так и гуляем по городу в эту замечательную погоду


dress- Ted Baker 
shoes- Asos
bag- MK Michael Kors
ring- Accessorize 

4 comments :

  1. Вы прекрасны!!!

    ReplyDelete
  2. Отлично выглядете! Образ получился очень летним, радостным. Не верится, что вы мама) Скорее выпускница универа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :))) Приятно очень

      Delete