Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 19 November 2013

Look of the Day: Ted Lover

fitted pink coat, trend 2014 coats, galina thomas, russian fashion blogger, fashion blogger london, birmingham


EN: Hi Everyone! How did your weekend go? I caught up with some TV programs I'd recorded during the week. One of my favourites is The Face UK (the last episode was on Monday). I've never watched any modelling programs before but this one is actually quite interesting. I also find it useful for my new hobby :) My second favourite TV series is The Tunnel. Mystery, blood, secrets, investigation...everything I like. Oh yeah! The Big Bang Theory is back as well. And I say I don't watch TV much - LOL!

RU: Всем большой привет! Как прошли ваши выходные? Я просмотрела свои любимые программы по телевизору, которые накопились за неделю. Одна из моих любимых была The Face UK (закончилась в этот понедельник). Я никогда раньше не смотрела программы связанные с модельным бизнесом, но эта меня зацепила. Также она полезна для совершенствования моего нового хобби. Второй по значимости сериал- Туннель. Загадка, кровь, расследование- всё как я люблю. Ах, еще Теория большого взрыва начала новый сезон. А я еще говорю, что не смотрю много телевизор :) 
русские блогеры, русские в бирмингеме и лондоне, тренды плащи весна 2014, розовый или фиолетовый плащ
 EN: Today I show you a look with my favourite wardrobe pieces. I'm wearing an amazing Ted Baker coat. I've got a little pre-story for you about it. Last year I was very active on the website Fashiony.ru. I won a few weekly competitions, won Author of the Year and was rewarded for some articles I wrote. Each prize was a small amount of money, but I saved it for a year and treated myself in the Ted Baker shop at the end. So, as you can see, this coat has a big meaning for me as it's my reward for being part of  the Fashiony Family. Unfortunately, I can't spend as much time as I want to on this website, but I never forget about it and check it when I can. Back to the coat - it's perfect inside and out, from buttons to stitches. The combination of colour and design makes me feel like a flower no matter what the weather is like. I've added a black Lulu Guinness bag and Karen Millen shoes to this outfit. I'd wanted this bag for ages, so it's a real pleasure to have it in my collection. The only downside is I can't fit my camera in it :/ 

RU: Сегодня на мне одни из самых моих любимых предметов гардероба. Для этого плаща Ted Baker у меня есть малнькая предыстория. В прошлом году я активно принимала участие в жизни Fashiony: выиграла несколько еженедельных конкурсов, получила бонусы за некоторые публикации, заслужила Автора Года. Все это были небольшие денежные вознаграждения, которые я копила в течении года. Потратила я свою fashiony зарплату в магазине Тед Бейкер. Наверное теперь вы понимаете, почему плащ такой особенный и памятный. Сейчас я на сайте редко пишу, но заглядываю туда при любой возможности. Вернёмся к плащу, он шикарен со всех сторон, от строчки до пуговки. Сочетание цвета и дизайна превращают меня в цветок, и не важно какая погода на улице. К плащу я добавила черные аксессуары в виде туфель и сумки. Об этой сумке я давно мечтала, наконец она моя! Единственный минус- в нее не помещается моя камера :/



karen millen black shoes, street style russia, fashion people london and birmingham

black bag with application, fashion print bag, meet the russians, russians in london and birmingham
Coat- Ted Baker, similar
Bag- Lulu Guinness, similar
Shoes- Karen Millen, similar

Photos by Gareth Thomas

34 comments :

  1. Взгляд сверлит сквозь монитор) Отлично выглядишь!
    О "Туннеле" не слыхала, спасибо за наводку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Туннель жутковатый и серый сериал между Францией и Британией :)) мне ну очень нравится

      Delete
  2. Какая шикарная девушка) Честно говоря, уже соскучилась по вашим образам) Обожаю сочетание плаща и туфель, вам везет с погодой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почему так поздно не спите?? Спасибо большое :) Фото были сделаны почти 2 недели назад, и у нас сейчас холодно стало :( 7 градусов тепла

      Delete
  3. Просто шикарный цвет плаща!!! Тебе так идет он!!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Цвет плаща хорошо сочетается с волосами и макияжем глаз!!! Прочитала о сериале Туннель, теперь точно хочу посмотреть. Люблю такое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятного просмотра :)))

      Delete
  5. Мой любимый цвет! Тебе очень идет!

    ReplyDelete
  6. Галя, плащ ослепителен, действительно крутой! И необыкновенно сочетается с цветом твой кожи, очень хороша !!!
    я недавно увлеклась тренчеманией, а тут такой роскошный экземпляр, цвет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! А какой там подклад ммммм

      Delete
  7. Обожаю такой цвет!!! Но, к сожалению, он не мой, а идет брюнеткам, как ты, мне блондинке идут более нежные и приглушенные цвета. Я хотела сшить юбку такого цвета, но поняла, что он мне не идет. Тебе вообще все яркие цвета идут! Еще мне нравится крой этого плаща)). Елена Павлова.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне наоборот мягкие цвета редко идут. Но я яркие цвета конечно больше люблю. А ты, Леночка, безумно хорошо в нежных цветах!!!

      Delete
    2. Спасибо))) Да, для меня тока пастельные приглушенные тона))))))).

      Delete
  8. плащ шикарный! еще с первых фотографий когда его увиделась - влюбилась. очень нравится фасон!!! так ищзу что-то похожее расклешенное внизу.
    Галина, а не холодно без колготок? или это более ранние фотографии?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все еще ранними фото делюсь, у нас только последнюю неделю холодновато. Обязательно найдете свой плащ! Но этот плащ мне только с юбками и платьями нравится, с брючками уже не так эффектно :)

      Delete
  9. Галя цвет просто бомба! очень люблю яркие плащи, они вносят особое настроение в осеннюю серость. Хотя на ваших фото кажется что осень только только началась. Это новые фото? Тогда вам очень повезло с погодой.
    Отдельно хотела написать про макияж! Очень притягательно, красиво отметили скулы и глаза, вы сами делали?
    С уважением, Катя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фото были сделаны почти 2 недели назад и у нас последнюю неделю похолодало. Но осень как таковую не видно, трава зеленая, большинство деревьев тоже, а ночью до 0 температура опускается. Спасибо большое, Катя!

      Delete
    2. На счет макияжа, у меня в тот день была фотосессия для онлайн магазина, макияж Сабина делала. Я только яркий цвет губ смыла.

      Delete
  10. Отличный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ReplyDelete
  11. Сумка класс, очень нравится, весь образ тоже просто шикарен!!!

    ReplyDelete
  12. Красиво и ярко!!!!! и фасон такой очень люблю!!!!!

    ReplyDelete
  13. замечательно выглядите, все очень красиво)

    заходите в гости, буду очень рада также взаимному ПЧ)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ReplyDelete
  14. AMAZING COAT!!!!! LOVE IT

    http://beharrean.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. Добрый вечер, плащ потрясающий, а вы просто неотразимы. У меня такой вопрос. Обычно говорят, что на Западе одеваются довольно "серо" и обыденно. Мне тоже нравится носить примерно такие же вещи, как у вас и я тоже скоро собираюсь переезжать жить в Западную Европу. Меня вот интересует, не буду ли я сильно там выделятся и выглядеть смешно? Когда ездила раньше, это было не на долго и особо не задумывалась, тем более что предпочитала комфортные и спортивные варианты. А сейчас в растерянность - что с собой брать? Что вы мне посоветуете? Женя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Выделяться вы будете по любому, так что "выделяйтесь" в том, в чем вам комфортно :))

      Delete
  16. Галина! Отличный плащ!! Вам очень идут такие яркие и насыщенные цвета! И как выше писали, мне тоже очень нравится сочетание плащ+туфли... 7 градусов тепла-это хорошо. У нас уже морозы вовсю (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И нам недолго осталось до морозов. Иногда с утра машина инеем покрыта

      Delete
  17. Галина! Отличный плащ!! Вам очень идут такие яркие и насыщенные цвета! И как выше писали, мне тоже очень нравится сочетание плащ+туфли... 7 градусов тепла-это хорошо. У нас уже морозы вовсю (((

    ReplyDelete
  18. На Фэшиони я завсегда вам свой голос отдаю, ведь действительно ваш вкус тонкий и безупречный,вы любого стилиста за пояс заткнете))) здорово осознавать, что к этому плащику и мой голос "приложился")))

    ReplyDelete