Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 20 October 2015

Look of the Day: Pink dreams


Coat - SheIn / Bag - RiverIsland / Shoes - Christian Louboutin





EN: I think after a weekend of rugby matches, fan zones, beer rivers and pubs I deserve something girly ... something pink! I just had to have a big doze of 'girlieness' . So please welcome my 'soft pink' coat and it's golden company of accessorise. 

RU: Пережила еще одни выходные посвященные регби.  Жили мы от паба до паба, от 'fan zone' , до стадиона вместительностью 72 тысячи болельщиков. Было весело и увлекательно, были пережиты сотни эмоций, взлётов и падений. Вообщем по приезду домой мне нужна была доза розовенькой девчачей нежности с голыми ножками и высокими каблучками. В суете даже не подумала расстегнуть пальто и показать, как хорошо в этом образе смотрятся шорты. Так что прошу поверить на слово :) А в красивом пакетике *барабанная дробь* лежит сменная обувь, на случай если  организм решит, что пора завязывать с приключениями  и пора отдохнуть. 

p.s. На сайте рекламируют это пальто как over size, но как сами видите, не такое оно уж и большое. И только сейчас заметила, что застёжки отличаются от картинки на сайте- у меня крючки.  






Coat - SheIn / Bag - RiverIsland / Shoes - Christian Louboutin

Photo Credit: Gareth Thomas

12 comments :

  1. Галя, я вот на всех фотографиях смотрела только на ноги! Безобразие, как хороши!) какое там уже пальто...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой ой я каждый раз обещаю себе, что это последнее фото с голыми ногами и каждый новый раз забываю про своё обещание ыы

      Delete
  2. Галь, я давно хотела спросить, а тут все-таки тема спорта присутствует, поэтому... болеете за местный ФК клуб? посещаете матчи домашние? или твой муж изменяет великой английской традиции и предпочитает регби??? ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас есть хороший клуб West Bromwich Albion, иногда ходим на их матчи. Но у меня очень поменялось мнение о футболе. Я очень не люблю футбольных болельщиков (это конечно жестокое обобщение) , у них нет взаимоуважения, они достаточно агрессивны. Футболисты в основном неженки- мороженщик, катаются по полу 'типа больно' . Атмосфера на матчах регби существенно отличается в хорошую сторону. И это тоже чисто английский спорт, но контингент другой. Болельщики наденут символ своей команды или страны и добавят в свой образ атрибут противников в знак уважения. Я ни разу не видела драк на стадионе и за его пределами, в пабах равнозначное количество болельщиков и тебе не страшно в них находится, присутствие полиции почти не заметно.... и так до бесконечности. Про силу духа игроков я вообще молчу :))

      Delete
    2. Спасибо, Галя, за развернутый ответ)
      Я, конечно, слышала о неуправляемости болельщиков, но когда смотришь матч по ТВ, где все дружно поют и обнимаются, а еще столько детей на стадионах, кажется, что это так мило и трогательно!

      Delete
  3. Галя, меня всегда поражает твоя морозостойкость)) Погода уже около 12 градусов, как ты без колгот не мерзнешь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего не 12, а 15 в тени :)) Солнце еще как греет. Лена, ну наряд же зависит от того как долго ты собираешься находится на улице. На выходных я надела кофту, ботинки, пальто тк мы с 2 до 10 были на улице и то я переборщила. Сегодня я в одной рубашке и брюках тк только от машины и до магазинов, зажарится можно. Позавчера мы с Яной по Лондону гуляли, я сперва была в чулках и юбке, потом их сняла за ненадобностью, было очень тепло.

      Delete
    2. Наверное, в Англии другое ощущение, в Москве при такой же температуре очень холодно, а в Англии намного теплее)) сама помню, как летом одевалась, а потом шла и снимала часть вещей))))) жалко, что у нас не так))))

      Delete
    3. Ну ты же знаешь как в англии одеваются, вроде месяц май, а половина ходит в шлепках, половина в сапогах :)) Ну и Гарет мой круглый год в шортах хихи

      Delete
    4. Ну да, но я всегда тепло одеваюсь))

      Delete
  4. Replies
    1. Меня прям на нежные оттенки потянуло :))

      Delete