Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 20 May 2018

SHOPBOP Wishlist


RU: Я уже оформила новый заказ с ShopBop, так что ждите распаковку. Кстати, в посылке будет 1 вещь из этого ВишЛиста, отгадаете, что я выбрала? 

Первые три вещи от одного дизайнера - Kate Spade. Эта фирма каждый сезон попадает в яблочко! Белый цвет на загорелом теле всегда смотрится шикарно.

1. Сплошной купальник -  Kate Spade New York 
2. Серьги с цветами -  Kate Spade New York 
3. Раздельный купальник -  Kate Spade New York 

Эти цвета, детали и рюши прото свели меня с ума! Васильковый и малиновый смотрятся красиво как вместе так и соло. И приглядитесь к сумкам Tory Burch, они в ударе! Мне прям каждую модель хочется в этом сезоне.

4. Розовый кроп-топ - Stylekeepers
5. Сумка через плечо - Tory Burch
6. Голубая юбка с запахом - English Factory

Это три моих любимых принта! Клетка, полоска и горошек. Никогда не выйдут из моды, поэтому считаю, что эти принты в классических принтах - это инвестиция в гардероб.

7. Костюм в клетку - Flynn Skye 
8. Платье в полоску -  Alice + Olivia
9. Чёрное платье в белый горошек -  Lioness


2 comments :

  1. Hey, know About Phoebe Cates biography? Visit Our Website To Read this article.

    ReplyDelete
  2. Hey, know About Mohammad-Kaiser Hamid biography? Visit Our Website To Read this article.

    ReplyDelete